Категорически запрещается в статьях

1. Поучать читателей. Вы описываете поведение участников рынка и делаете СВОИ выводы, которые поясняете и обосновываете. Не нужно поучать читателей. Статья - это не конспект урока в школе или экскурсии в музее. Никаких "если  вы хотите", "чтобы открыть сайт", "начать бизнес" и т.д. Никто ничего не хочет. Вы исследуете явление и делаете научные выводы. Читатели оценивают эти выводы. Это вы чего-то хотите донести до читателей. Вот и доносите..
2. Делать необоснованные прогнозы. Забудьте слово "будет". Вы ничего не знаете наверняка. Вы можете только предполагать и должны обосновывать (доказывать) свои предположения.
3. Писать от первого лица. Вообще нельзя использовать местоимения ("я", "мы", "вы", "вам", "мне", "мои" и т.п.). Вы безличностно описываете экономические (социальные и др.) явления и закономерности.
4. Играть в социологию. Не нужно никаких псевдоопросов. Это выглядит смешно и глупо. Репрезентативная выборка на г.Омск - 1.500 человек и не кто попало, а в соответствии со структурой населения (51% женщин, 49% мужчин и далее по возрасту, доходам и пр.). Если вы позиционируете себя как социолога, будьте готовы так описать технологию проведения социсследования, чтобы настоящие (не из нашего вуза) социологи вам поверили.
5. Использовать нормативные фразы. Утверждения бывают позитивными и нормативными. Позитивные - "целесообразно использовать", "практика показывает", "можно предположить" и т.д. Нормативные - "должны", "нужно", "следует" и пр. Помните - вам никто ничего не должен. Вы не имеете ни статуса, ни полномочий указывать читателям, как им следует поступать. Ваша задача описать явление, проанализировать связанные с ним закономерности и обосновать свои выводы. Никто вас в учителя не нанимал.

Рекомендации при написании научной статьи
1. Внимательно относитесь к логике изложения текста. Фразы вроде "бренд создает подходы" - полный бред. Бренд не человек, он не может ничего создать. Или "Event-маркетинг может поражать аудиторию" - тоже чушь. Это не атомная бомба и не отравляющие вещества.
2. Не увлекайтесь использованием слова "который". В 90% случаев можно обойтись без него.
3. Как можно более кратко формулируйте свои мысли. Минимум лишних слов.
4.