Экономическое образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экономическое образование » Домашнее задание в форме научной публикации » Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.


Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2016-2017 уч. г.

1. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78303 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78303/
2. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина // Нова-инфо. – 2017. – № 65. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12905
3. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12746
4. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Электронная коммерция: аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова. – Омск, 2017. – 7 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78298 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78298/
5. Кибизов А.В., Чуманова А.М. (ПИ-131) Преимущества продвижения интернет-магазина в Instagram // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 149-153. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9639 (
6. Ковалева В.В. (Гр. ЭК-131) Кастомизация на предприятии: преимущества и недостатки / В.В. Ковалева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12739
7. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «Гивэвей» / А.В. Кощеева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12736
8. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «гивэвей» / А.В. Кощеева. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78302/
9. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Одностраничные сайты как инструмент продажи товаров / Г.А. Миллер // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12741
10. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Особенности продажи товаров на одностраничных сайтах / Г.А. Миллер. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78489 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78489/
11. Мухина А.А. (Гр. ЭК-132) Маркетинг взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке и его особенности / А.А. Мухина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12762
12. Пащенко М.А. (Гр. ЭК-133) Факторы конкурентоспособности предприятия в концепции М. Портера / М.А. Пащенко. – Омск, 2017. – 7 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78489 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78185/ << тоже очень плохая работа
13. Фильчакова В.Д., Чуманова А.М. (ПИ-131) Использование социальной сети «ВКонтакте» для продвижения услуг // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 111-114. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9621 (http://elibrary.ru/item.asp?id=27543810)
14. Фунина О.Н. (Гр. ЭК-131) Сетевой маркетинг – преимущества и подводные камни / О.Н. Фунина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12768
15. Черкасова О.Н. (Гр. ЭК-131) Возможности маркетинга в социальных сетях для продвижения новых брендов / О.Н. Черкасова // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12769 <<< Позор для автора, повод для недоброго веселья у читающих.
16. Чуча А.О. (Гр. ЭК-132) Промо-акция как разновидность ВТL для эффективного продвижения товара / А.О. Чуча // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12638

P.S. Работы не без косяков, однако...   :suspicious:

0

2

Благодаря таким публикациям, как указанные выше, электронный научный журнал "Нова-инфо" исключен из РИНЦ. Все публикации в этом журнале утратили научный статус с 01.05.2017 г.[/color][/b]

Вот лишь некоторые "перлы" из опубликованных статей:

1. "Численность участников рынка увеличивается и предлагает потребителям большое количество товаров и услуг, с помощью увеличения потока рекламной информации".
Вопрос: Как численность чего-то может предлагать? Кому она предлагает? Численность - это кто? Человек? Как "Слава Труду" из анекдота? Я даже не спрашиваю о "помощи"...
2. "Ведение аккаунта и формирование успешной концепции коммуникации с подписчиками — это один из главных приборов продвижения фирмы в этой социальной сети. Весьма немаловажно сохранять коммуникацию с подписчиками — с целью данного следует вовремя отвечать на комментарии и требования пользователей, комментировать фото подписчиков — все это даст возможность сохранять преданность подписчиков бренда. Помимо этого, важной элементом является содержание — он должен быть интересным и важным с целью пользователя."
Даже комментировать противно. Полная абракадабра...
3. "Факторы, которые влияют на конкурентоспособность предприятия. М.Ю. Портер подразделяет на три основных подхода".
Вопрос: а что, погуглить в Википедии термины "фактор" и "подход" была не судьба? Вместо работы с первоисточником налицо плагиат у столь же "образованного" автора. Страшно подумать, что в дипломной работе...
4. "Именно сегодня, в предметах современного рынка, мы вполне можем удостовериться в эффективности промо-акций. Они необходимы начинающему товару, который только вышел на рынок".
Вопрос: В каких ещё предметах?? Какие предметы необходимы товару?? Что такое "начинающий товар"?
5. "Фактором популярности аутсорсинга считается то, что компания наблюдает в нем метод извлечение дополнительной стоимости."
Вопрос: Чего наблюдает?? Пипец...

Это называется - вопиющая безграмотность, словесный понос. И такого очень много, хотя и далеко не у всех...

В этот раз не стал сильно препятствовать публикациям подобных "научных изысканий".
"... дабы дурь каждого всем видна была" (Петр Великий)

Несколько работ при внимательном прочтении по информативности напомнили это монументальное видео

0


Вы здесь » Экономическое образование » Домашнее задание в форме научной публикации » Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.