Экономическое образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экономическое образование » Домашнее задание в форме научной публикации » Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.


Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2016-2017 уч. г.

1. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78303 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78303/
2. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина // Нова-инфо. – 2017. – № 65. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12905
3. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12746
4. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Электронная коммерция: аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова. – Омск, 2017. – 7 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78298 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78298/
5. Кибизов А.В., Чуманова А.М. (ПИ-131) Преимущества продвижения интернет-магазина в Instagram // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 149-153. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9639 (
6. Ковалева В.В. (Гр. ЭК-131) Кастомизация на предприятии: преимущества и недостатки / В.В. Ковалева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12739
7. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «Гивэвей» / А.В. Кощеева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12736
8. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «гивэвей» / А.В. Кощеева. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78302/
9. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Одностраничные сайты как инструмент продажи товаров / Г.А. Миллер // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12741
10. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Особенности продажи товаров на одностраничных сайтах / Г.А. Миллер. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78489 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78489/
11. Мухина А.А. (Гр. ЭК-132) Маркетинг взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке и его особенности / А.А. Мухина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12762

13. Фильчакова В.Д., Чуманова А.М. (ПИ-131) Использование социальной сети «ВКонтакте» для продвижения услуг // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 111-114. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9621 (http://elibrary.ru/item.asp?id=27543810)
14. Фунина О.Н. (Гр. ЭК-131) Сетевой маркетинг – преимущества и подводные камни / О.Н. Фунина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12768

16. Чуча А.О. (Гр. ЭК-132) Промо-акция как разновидность ВТL для эффективного продвижения товара / А.О. Чуча // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12638

P.S. Работы не без косяков, однако...   :suspicious:

2

Благодаря таким публикациям, как указанные выше, электронный научный журнал "Нова-инфо" исключен из РИНЦ. Все публикации в этом журнале утратили научный статус с 01.05.2017 г.[/color][/b]

Вот лишь некоторые "перлы" из опубликованных статей:

1. "Численность участников рынка увеличивается и предлагает потребителям большое количество товаров и услуг, с помощью увеличения потока рекламной информации".
Вопрос: Как численность чего-то может предлагать? Кому она предлагает? Численность - это кто? Человек? Как "Слава Труду" из анекдота? Я даже не спрашиваю о "помощи"...
2. "Ведение аккаунта и формирование успешной концепции коммуникации с подписчиками — это один из главных приборов продвижения фирмы в этой социальной сети. Весьма немаловажно сохранять коммуникацию с подписчиками — с целью данного следует вовремя отвечать на комментарии и требования пользователей, комментировать фото подписчиков — все это даст возможность сохранять преданность подписчиков бренда. Помимо этого, важной элементом является содержание — он должен быть интересным и важным с целью пользователя."
Даже комментировать противно. Полная абракадабра...
3. "Факторы, которые влияют на конкурентоспособность предприятия. М.Ю. Портер подразделяет на три основных подхода".
Вопрос: а что, погуглить в Википедии термины "фактор" и "подход" была не судьба? Вместо работы с первоисточником налицо плагиат у столь же "образованного" автора. Страшно подумать, что в дипломной работе...
4. "Именно сегодня, в предметах современного рынка, мы вполне можем удостовериться в эффективности промо-акций. Они необходимы начинающему товару, который только вышел на рынок".
Вопрос: В каких ещё предметах?? Какие предметы необходимы товару?? Что такое "начинающий товар"?
5. "Фактором популярности аутсорсинга считается то, что компания наблюдает в нем метод извлечение дополнительной стоимости."
Вопрос: Чего наблюдает?? Пипец...

Это называется - вопиющая безграмотность, словесный понос. И такого очень много, хотя и далеко не у всех...

В этот раз не стал сильно препятствовать публикациям подобных "научных изысканий".
"... дабы дурь каждого всем видна была" (Петр Великий)

Несколько работ при внимательном прочтении по информативности напомнили это монументальное видео


Вы здесь » Экономическое образование » Домашнее задание в форме научной публикации » Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2017 г.