Работы студентов ОмГТУ, опубликованные в 2016-2017 уч. г.
1. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78303 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78303/
2. Бабанина Т.А. (Гр. ЭК-132) Цветовая индикация подходов в консалтинге / Т.А. Бабанина // Нова-инфо. – 2017. – № 65. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12905
3. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12746
4. Грязнова Н.А. (Гр. ЭК-131) Электронная коммерция: аутсорсинг в электронном бизнесе / Н.А. Грязнова. – Омск, 2017. – 7 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78298 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78298/
5. Кибизов А.В., Чуманова А.М. (ПИ-131) Преимущества продвижения интернет-магазина в Instagram // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 149-153. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9639 (
6. Ковалева В.В. (Гр. ЭК-131) Кастомизация на предприятии: преимущества и недостатки / В.В. Ковалева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12739
7. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «Гивэвей» / А.В. Кощеева // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12736
8. Кощеева А.В. (Гр. ЭК-132) Маркетинговые преимущества продвижения товаров при помощи технологии «гивэвей» / А.В. Кощеева. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78302 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78302/
9. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Одностраничные сайты как инструмент продажи товаров / Г.А. Миллер // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12741
10. Миллер Г.А. (Гр. ЭК-132) Особенности продажи товаров на одностраничных сайтах / Г.А. Миллер. – Омск, 2017. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 14.04.2017; MPRA Paper No. 78489 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/78489/
11. Мухина А.А. (Гр. ЭК-132) Маркетинг взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке и его особенности / А.А. Мухина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12762
13. Фильчакова В.Д., Чуманова А.М. (ПИ-131) Использование социальной сети «ВКонтакте» для продвижения услуг // Нова-инфо. – 2016. – № 57. – Том 2. – С. 111-114. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/9621 (http://elibrary.ru/item.asp?id=27543810)
14. Фунина О.Н. (Гр. ЭК-131) Сетевой маркетинг – преимущества и подводные камни / О.Н. Фунина // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12768
16. Чуча А.О. (Гр. ЭК-132) Промо-акция как разновидность ВТL для эффективного продвижения товара / А.О. Чуча // Нова-инфо. – 2017. – № 64. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/12638
P.S. Работы не без косяков, однако...