Требования к содержанию домашнего задания

Домашнее задание пишется исключительно на местном материале. Плагиат не допускается. Проверка на плагиат обязательна. Домашнее задание должно иметь практическую направленность, а его цель заключается в демонстрации усвоения учебного материала и приобретения навыков маркетингового анализа ситуации. Теоретические и методологические работы не принимаются. Все цитаты и заимствования должны иметь ссылки на первоисточники. Запрещается использовать в тексте местоимения (я, мы, вы, наше и т.п.). Частные мнения, высказанные в интервью, не могут служить достоверным источником маркетинговой информации.

Особое внимание следует уделить оформлению библиографического списка в соответствии с ГОСТ-2008 для тех, кто будет загружать в GRIN. На титуле вместо «Домашнее задание» следует указать «Исследовательская работа».