Экономическое образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Публикация научной статьи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Правила подготовки научной статьи

Требования по структуре и содержанию статьи см., например, здесь.

Этапы подготовки научной статьи
Этап 1: выбрать вид (теоретическая, практическая или обзорная) и тему будущей статьи.
Этап 2: подобрать литературу и интернет-источники: прочитать, выписать цитаты и сделать библиографический список (см. здесь или здесь или здесь).
Этап 3: составить подробный план, отражающий структуру будущей статьи:
- предыстория (или проблема);
- описание текущей ситуации;
- предлагаемые мероприятия;
- предполагаемые выводы.
Этап 4: написать статью.
Этап 5: подготовить аннотацию и ключевые слова (по-русски и по-английски). Требования см. здесь (См. Пример 4).
Этап 6: оформить (образцы оформления здесь, распечатать и представить готовую работу на проверку.
ВАЖНО: В каждой работе (исходя из тематики) должны быть ссылки на 1-2 работы из этого списка.

Категорически запрещено:
1. Использовать любые местоимения: я, мы, вы и т.д.
2. Поучать читателей: "если Вы хотите..." (читатель ничего не хочет, это Вы хотите что-то до него донести).
3. Ссылаться на чьи-то слова: "по словам директора компании Пупкина...". Ссылаться можно только на факты, официальные и научные источники.
4. Использовать в качестве аргументов рекламную информацию: "товар Х - лучший товар в своем классе" или "фирма Y - лидер российского рынка" и т.п. (будьте готовы цифрами и фактами доказать голословные утверждения, взятые из рекламных буклетов).
5. Использовать ненаучный стиль (деловой, рекламный, разговорный и т.д.) изложения материала (подробнее см. здесь).
* Учебные издания тоже не айс использовать в качестве первоисточников. В научной статье должен быть научный анализ, а не перепевы из учебника. Брать оттуда рекомендуется только определения понятий.

Готовьтесь к публикации здесь (200р.) и здесь (бесплатно). Срок опубликования - 1-2 дня.
Можно еще здесь (бесплатно). Срок опубликования - 2-3 месяца.
Также нужно будет обязательно зарегистрироваться здесь (тоже бесплатно).

Интернет-сервис по оформлению ссылок здесь.

0

2

Научные статьи студентов ОмГТУ, опубликованные в 2015-2016 уч. году

1. Абрамович А.Ф. (Гр. ЭК-123) Факторы, влияющие на стоимость жилой недвижимости в г.Омске / А.Ф. Абрамович // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5748
2. Абрамович А.Ф. (Гр. ЭК-123) Ценообразование жилой недвижимости в г. Омске / А.Ф. Абрамович. – Омск, 2016. – 4 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 10.05.2016; MPRA Paper No. 71140 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71140/
3. Егорова В.Д. (Гр. ЭК-123) Особенности и эффективные методы партизанского маркетинга / В.Д. Егорова. – Омск, 2016. – 5 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 10.05.2016; MPRA Paper No. 71161 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71161
4. Егорова В.Д. (Гр. ЭК-123) Особенности партизанского маркетинга в области цветочного бизнеса / В.Д. Егорова // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5747
5. Зюськина Н.С. (Гр. ЭК-123) Основные направления поведения потребителя на скандинавских аукционах / Н.С. Зюськина. – Омск, 2016. – 4 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 08.05.2016; MPRA Paper No. 71172 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71172
6. Зюськина Н.С. (Гр. ЭК-123) Особенности потребительского поведения на скандинавских аукционах / Н.С. Зюськина // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5745
7. Капралова А.А. (Гр. ЭК-123) Территориальное планирование специализированных форм образовательных услуг / А.А. Капралова // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5750
8. Медведев Е.В. (Гр. ЭК-122) Обмен маркетологами как фактор успеха российских предприятий на мировом рынке / Е.В. Медведев. – Омск, 2016. – 5 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 02.05.2016; MPRA Paper No. 71059 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71059/
9. Негруцак А.В. (Гр. ЭК-123) Реферальный маркетинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга / А.В. Негруцак // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5769
10. Перова Д.С. (Гр. ЭК-123) Основные направления торговли криптовалютами на бирже BTC-E / Д.С. Перова. – Омск, 2016. – 5 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 06.05.2016; MPRA Paper No. 71122 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/ 71122/
11. Перова Д.С. (Гр. ЭК-123) Особенности торговли криптовалютами на бирже ВТС-Е / Д.С. Перова // Нова-инфо. – 2016. – № 44. – Том 4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5588
12. Пиначян В.С. (Гр. ЭК-122) Фримиум, как один из способов продвижения товара или услуги в рыночных условиях / В.С. Пиначян. – Омск, 2016. – 5 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 09.05.2016; MPRA Paper No. 71179 [Электронный ресурс]. – Режим https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71179
13. Рахимов У.Ф. (Гр. ЭК-123) Применение матрицы «домиков качества» при определении удовлетворенности заказчика характеристиками продукции / У.Ф. Рахимов // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5828
14. Родионова Е.В. (Гр. ЭК-123) Маркетинговые преимущества мобильного приложения Яндекс-Такси / Е.В. Родионова // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5731
15. Фисенко В.Ю. (Гр. ЭК-122) Социальные сети Instagram как один из действенных инструментов маркетинга / Ю.В. Фисенко // Нова-инфо. – 2016. – № 46. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5919
16. Харитоненко Ю.В. (Гр. ЭК-122) Автоматизация заправочных терминалов как фактор повышения конкурентоспособности АЗС / Ю.В. Харитоненко. – Омск, 2016. – 6 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 08.05.2016; MPRA Paper No. 71183 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71183/
17. Харитоненко Ю.В. (Гр. ЭК-122) Автоматизация заправочных терминалов как фактор повышения конкурентоспособности АЗС / Ю.В. Харитоненко // Нова-инфо. – 2016. – № 45. – Том 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/article/5913
18. Харченко А.К. (Гр. ЭК-122) Ребрендинг, как одна из стратегий маркетинга / А.К. Харченко. – Омск, 2016. – 5 с. – Деп. в Münich Personal RePEc Archive 08.05.2016; MPRA Paper No. 71169 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/71169

Сейчас требования ужесточились: объем должен быть больше, а содержательная сторона - лучше.

0

3

Дополнительная литература для ТСН-131
1. Волгин В.В. Волгин_Автосервис. Маркетинг и анализ.djvu.
2. Волгин В.В. Практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей.pdf.

0

4

Обязательно в тексте и в библиографическом списке сослаться на один-два источника из следующего списка:

Научные работы

1. Калужский М.Л. Информационное поле Омского региона сегодня / Опыт решения проблем устойчивого развития регионов России: Материалы межрегион. научно-практич. конференции (9-11 дек. 1997 г.). – Омск: ОмГУ, 1997. – С. 46-50. – ISBN 5-7779-0078-X. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1830.8322.
2. Калужский М.Л. Кризис русской социальной философии // Регион-Плюс. – 1997. – № 2. – Омск, Администрация Омской области. – С. 71-72. –  DOI: 10.13140/RG.2.1.4183.6645.
3. Калужский М.Л. Новая парадигма теории самоорганизации / Динамика систем, машин и механизмов: Тезисы докладов II междунар. научно-технич. конференции (18-20 ноября 1997 г.). – Омск: ОмГТУ, 1997. – Кн. 3. – С. 62. – DOI:  10.13140/RG.2.1.3720.6243. (Доступна электронная версия).
4. Калужский М.Л. Проблемы общественного самоуправления в свете теории самоорганизации / Опыт решения проблем устойчивого развития регионов России: Материалы межрегион. научно-практич. конференции (9-11 декабря 1997 г.). – Омск: ОмГУ, 1997. – С. 50-53. – ISBN 5-7779-0078-X. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3286.4482.
5. Калужский М.Л. Религиозная пропаганда в средствах массовой информации: проблематика сосуществования / Общество и религия: Материалы Омского межрегионального семинара «Общество. Закон. Религия» (22-23 мая 1997 г.). – Омск: ОмГПУ, 1997. – С. 45-47. – ISBN 5-8268-0071-2. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2725.2964. (Доступна электронная версия).
6. Калужский М.Л. Информационная стратегия продовольственной безопасности Омской области / Опыт и проблемы обеспечения продовольственной безопасности государства: Материалы межрегион. конференции (28-30 мая 1998 г.). – Екатеринбург: УрГСА, 1998. – С. 90-92.
7. Калужский М.Л. Проблемы общественного самоуправления в свете теории самоорганизации // Городское управление. – 1998. – № 5. – С. 47-49. – ISSN 1992-8009. – DOI:  10.13140/RG.2.1.3720.6243. (Доступна электронная версия).
8. Калужский М.Л. Рациональная функция протестантизма / Протестантизм. Общество. Культура: Материалы междунар. научн. конференции «Протестантизм в Сибири» (26-28 мая 1998 г.). – Омск: ОмГТУ, 1998. – С. 61-65. – ISBN 5-86747-019-9. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4683.1843. (Доступна электронная версия).
9. Калужский М.Л. Региональные интересы и региональная политика в сфере занятости на территории Омской области / Социальный диалог на рынке труда: Материалы межрегион. научно-практич. конференции (27-28 апреля 1999 г.). – Омск: Администрация Омской области, 1999. – С. 50-54. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2520.4969. (Доступна электронная версия).
10. Калужский М.Л. Проблема взаимодействия интересов при внедрении инноваций на региональном уровне / Роль инноваций в развитии регионов: Материалы межрегион. конференции. – Омск: Гос. биб-ка им. А.С. Пушкина, 1999. – С. 27-28. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3798.4484. (Доступна электронная версия).
11. Калужский М.Л. Мониторинг социально-экономических противоречий / Стратегические направления регионального развития Российской Федерации: Материалы Всеросс. научно-практич. конференции (16-18 нояб. 1999 г.). – Омск: ИА “Курьер”, 1999. – С. 91-94. – ISBN 5-8453-0005-3. – DOI: 10.13140/RG.2.1.5103.0242. (Доступна электронная версия).
12. Калужский М.Л. Методология системного анализа в экономике / Стратегические направления регионального развития Российской Федерации: Материалы Всеросс. научно-практич. конференции (16-18 нояб. 1999 г.). – Омск: ИА “Курьер”, 1999. – С. 94-96. – ISBN 5-8453-0005-3. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1760.6881. (Доступна электронная версия).
13. Калужский М.Л. Основы системного анализа социально-экономических процессов / Проблемы развития Омского Прииртышья в переходный период. – Омск: Омский ф-л ВЗФЭИ, 1999. – С. 225-239. – ISBN 5-87367-100-1. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4758.9608.
14. Калужский М.Л. О диалектике эволюционного развития / Гуманитарные исследования. Ежегодник: Сб. научн. статей. – Омск: ОмГПУ, 1999. – Вып. 4. – Кн. 2. – С. 55-70. – ISBN 5-8268-0382-7. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4037.0409. (Доступна электронная версия).
15. Калужский М.Л. Как выйти из кризиса? // Информационно-аналитический бюллетень “Портал-инфо” – № 3. – 2000. – Омск, Администрация г. Омска. – С. 6. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2530.7361.
16. Калужский М.Л. Механизм формирования единого экономического (рыночного) пространства / Сибирская деревня: история, современное состояние, перспективы развития: Сб. научн. трудов. – Омск: ОмГАУ, 2000. – С. 191-192. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1449.3925. (Доступна электронная версия).
17. Калужский М.Л. Методологические основы анализа системных противоречий общественного развития. – Омск: ОмГАУ, 2000. – 135 с. – ISBN 5-89764-037-8. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1612.2087. (Доступна электронная версия).
18. Калужский М.Л. Методология анализа системных противоречий общественного развития: Автореф. дисс. … канд. филос. наук: Спец. 09.00.11; ОмГУ. – Омск, 2000. – 24 с. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3361.2002. (Доступна электронная версия).
19. Калужский М.Л. Методология анализа системных противоречий общественного развития: дисс. … канд. филос. наук: Спец. 09.00.11; ОмГУ. – Омск, 2000. – 128 с. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2366.8967. (Доступна электронная версия).
20. Калужский М.Л. Несколько слов о социальном детерминизме // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. – 2000. – № 5. – С. 56-60. – ISBN 5-8149-0077-6. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2443.6963. (Доступна электронная версия).
21. Калужский М.Л. Социальный феномен глобализации // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. – 2001. – № 6. – С. 37-45. – ISBN 5-8149-0148-9. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4737.4561. (Доступна электронная версия).
22. Калужский М.Л. Региональные приоритеты открытого образования / Федеральные и региональные про¬блемы образования и пути их решения в системах открытого образования: Мате¬риалы региональн. научно-практич. конференции (1 марта 2002 г.). – Омск: Аркор, 2002. – С. 88-93. – ISBN 5-89115030-1. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3426.7366. (Доступна электронная версия).
23. Калужский М.Л. Система социальной глобализации // ЭКО: Всероссийский экономический журнал. – 2003. – № 4. – С. 38-58. – ISSN 0131-7652. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1186.2243. (Доступна электронная версия).
24. Калужский М.Л. «Системность» – новая трактовка понятия // Социально-гуманитарные знания. – 2004. – № 4. – С. 130-149. – ISSN 0869-8120. – DOI: 10.13140/RG.2.1.5118.3847. (Доступна электронная версия).
25. Калужский М.Л. Рецензия на монографию А.И. Казанника «Научная организация управленческого труда в государственных и муниципальных учреждениях России» // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. – 2005. – № 7. – С. 93-94. – ISBN 5-98566-014-1. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4557.2329 (Доступна электронная версия)
26. Калужский М.Л. Генезис социальных потребностей // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2005. – № 1. – С. 55-63. – ISSN 2221-366X. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3697.0723 (Доступна электронная версия).
27. Калужский М.Л. Социальные системы корпоративного типа: генезис и функции / Становление и развитие рыночных отношений в регионе: Материалы межд. научно-практич. конференции // Вестник филиала ВЗФЭИ в г. Омске. – 2005. – № 5-6. – Омск: Омский ф-л ВЗФЭИ, 2005. – С. 71-74. – ISBN 5-87367-009-9. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4852.1449. (Доступна электронная версия).
28. Калужский М.Л. Цивитальная глобализация в современном мире // Омский научный вестник. – 2006. – № 1. – С. 20-28. – ISSN 1813-8225. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4528.5607. (Доступна электронная версия).
29. Калужский М.Л. Формирование и развитие социальных систем / Научные основы организации управленческого труда: Секция 1. Организационные аспекты управления: Материалы Всеросс. научно-практич. конференции. – Омск: ОмГАУ, 2006. – С. 10-24. – ISBN 5-89764-224-9. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3017.1366. (Доступна электронная версия).
30. Калужский М.Л. Конкурентоспособность в маркетинге / Одиннадцатые «Апрельские экономические чтения»: Межвуз. Сб. науч. тр. – Омск: ОмГУ, 2006. – С. 26-30. – ISBN 5-87367-012-9. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3213.7443. (Доступна электронная версия).
31. Петрунина А.И., Калужский М.Л. Общая ситуация на российском рынке печатных СМИ: тенденции и перспективы развития / Редакторские чтения 2006: Материалы II Всеросс. научно-практич. конференции с междун. участием (11-12 мая 2006 г.). – Омск: ОмГТУ, 2006. – С. 84-91. – ISBN 5-91306-004-0. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2910.6405. (Доступна электронная версия).
32. Калужский М.Л. Новый подход к разработке методик анализа региональных экономических процессов / Конкурентоспособность региональной экономики: опыт, проблемы, перспективы: Материалы междунар. научно-практич. конференции (29 нояб. 2007 г.) // Вестник филиала ВЗФЭИ в г. Омске. – 2007. – № 8. – С. 57-59. – ISBN 978-5-9900880-5-4. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1567.1520. (Доступна электронная версия).
33. Калужский М.Л. Анализ использования методов индексного прогнозирования для подготовки управленческих решений / Инновационное развитие региона: опыт и перспективы: Материалы междунар. научно-практич. конференции (10 декаб. 2008 г.) // Вестник филиала ВЗФЭИ в г. Омске. – 2008. – № 9. – С. 402-404. – ISBN 978-5-9900880-8-5. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3926.4481. (Доступна электронная версия).
34. Калужский М.Л. Перспективы реформирования регионального экономического управления в Российской Федерации на современном этапе / Социально-экономические проблемы развития рыночной экономики: Сб. науч. тр. – Омск: ОмГТУ, 2009. – С. 80-93. – ISBN 978-5-8149-0706-6. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1071.5364 (Доступна электронная версия).
35. Бизюков Р.В., Калужский М.Л. Альтернативный и расширенный комплекс маркетинга как инновационный подход к освоению дисциплины / Социально-экономические проблемы развития рыночной экономики: Сб. науч. тр. – Омск: ОмГТУ, 2009. – С. 93-97. – ISBN 978-5-8149-0706-6.
36. Калужский М.Л. Мировой экономический кризис и маркетинговая деятельность в России / Экономика. Организация производства. Предпринимательство. Инновации: Материалы Всеросс. научно-практич. конференции (6 апр. 2010 г.). – Омск: ОмГТУ, 2010. – С. 98-101. – ISBN 978-5-8149-0894-0. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4741.5529. (Доступна электронная версия).
37. Калужский М.Л. Региональная система информационного обеспечения коммерциализации энергосберегающих и инновационных технологий в строительстве / Модернизация жилищно-строительного комплекса в субъектах Сибирского федерального округа: Материалы межрегион. научно-практич. конференции. – Омск: ИПК Макшеевой Е.А., 2011. – С. 25-30. – ISBN 978-5904154-31-8. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4479.4081. (Доступна электронная версия).
38. Калужский М.Л. Перспективные формы продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса / Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов: Сб. науч. тр. – Омск: ОмГТУ, 2011. – С. 30-35. – ISBN 978-5-8149-1069-1. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2775.4723. (Доступна электронная версия).
39. Калужский М.Л. Функционализация анализа рынка в маркетинге / Омский экономический форум: Материалы междунар. научно-практич. конференции (25 нояб. 2011 г.). – Омск: Параграф, 2011. – С. 139-143. – ISBN 978-5-904848-05-7. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2513.3283. (Доступна электронная версия).
40. Калужский М.Л. Дропшиппинг – революционная форма продвижения товара в условиях мирового экономического кризиса / Менеджмент и маркетинг в инновационной экономике / Под ред. проф. А.И. Ковалёва. – СПб.: Инфо-да, 2011. – Гл. 13. – С. 172-185. – ISBN 978-5-94652-371-4. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1359.3763. (Доступна электронная версия).
41. Калужский М.Л. Генезис цивитальной организации: идеология нового мира. – Saarbrucken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. – 408 с. – ISBN 978-3-8473-2519-2. DOI: 10.13140/RG.2.1.5111.3123 (Доступна электронная версия).
42. Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1 (87). – С. 90-104. – ISSN 1028-5849. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1825.2009. (Доступна электронная версия).
43. Калужский М.Л. Предисловие / Кузнецова Е.М. Социальный контроль: сущность и методы реализации. – Saarbrucken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012. – С. 5-10. – ISBN 978-3-8473-3135-3. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4159.9207. (Доступна электронная версия).
44. Калужский М.Л. Системный подход, самоорганизация и цикличность в институциональной экономической теории // Омский научный вестник. – 2012. – № 5 (112). – С. 88-92. – ISSN 1813-8225. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4780.4644. (Доступна электронная версия).
45. Калужский М.Л. Неоинституционализм и структурные изменения в экономике / Актуальные вопросы развития региональной экономики: Материалы междунар. научно-практич. конференции (7 декаб. 2012 г.). – Омск: Параграф, 2012. – С. 55-57. – ISBN 978-5-87367-185-4. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2544.0480. (Доступна электронная версия).
46. Карпов В.В., Калужский М.Л. Социально-экономические аспекты регулирования регионального водопотребления / Актуальные вопросы развития региональной экономики: Материалы междунар. научно-практич. конференции (7 декаб. 2012 г.). – Омск: Параграф, 2012. – С. 61-65. – ISBN 978-5-87367-185-4. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1282.4802. (Доступна электронная версия).
47. Калужский М.Л., Кузнецова Т.А. Актуальность сайта для организаций малого и среднего бизнеса / Актуальные вопросы развития региональной экономики: Материалы междунар. научно-практич. конференции. – Омск: Параграф, 2012. – С. 263-266. – ISBN 978-5-87367-185-4.
48. Калужский М.Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 1 (191). – С. 4-16. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2077.1046. (Доступна электронная версия).
49. Калужский М.Л. Дропшиппинг – новая торговая революция // ЭКО: Всероссийский экономический журнал. – 2013. – № 2 (464). – С. 128-141. – ISSN 0131-7652. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4659.5044. (Доступна электронная версия).
50. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2013. – № 2 (192). – С. 32-39. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1669.4245. (Доступна электронная версия).
51. Калужский М.Л. Институционализм и экзогенная интерпретация экономических процессов // Омский научный вестник. – 2013. – № 1 (115). – С. 52-55. – ISSN 1813-8225. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3569.9681. (Доступна электронная версия).
52. Калужский М.Л. Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции // Омский научный вестник. – 2013. – № 1 (115). – С. 55-58. – ISSN 1813-8225. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3537.2007. (Доступна электронная версия).
53. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4 (194). – С. 23-34. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2472.2406. (Доступна электронная версия).
54. Калужский М.Л. Новая экономика: от кризиса доткомов к виртуальному бизнесу // Информационные ресурсы России. – 2013. – № 2 (132). – С. 27-32. – ISSN 0204-3653. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1095.9841. (Доступна электронная версия).
55. Калужский М.Л. Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 6 (196). – С. 15-28. – ISSN 2071-3762. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1358.1289. (Доступна электронная версия)
56. Калужский М.Л. Институциональная интерпретация экономических циклов / Восемнадцатые Апрельские экономические чтения: Материалы междунар. научно-практич. конф. (23 апр. 2013 г.). – Омск: ОмГУ, 2013. – С. 94-97. – ISBN 978-5-87367-176-2. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3479.8565. (Доступна электронная версия)
57. Калужский М.Л. Закономерности институционализации электронной коммерции // Информационные ресурсы России. – 2013. – № 5 (135). – С. 19-24. – ISSN 0204-3653. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2799.9209. (Доступна электронная версия).
58. Калужский М.Л. Приоритеты институционального регулирования электронной коммерции: Россия и мировые тенденции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2013. – № 42 (231). – С. 11-22. – ISSN 2073-2872. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3062.0646. (Доступна электронная версия).
59. Калужский М.Л. Генезис цивитальной организации: идеология нового мира. Общество против государства: мир глазами позитивиста. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 406 с. – ISBN 978-5-4458-7201-6. (Доступна электронная версия).
60. Калужский М.Л. Методологические основы анализа системных противоречий общественного развития. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 135 с. – ISBN 978-5-4458-2852-5. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1342.9927 (Доступна электронная версия).
61. Калужский М.Л. Институционализация платежной среды электронной коммерции в России // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2014. – № 2 (188). – С. 8-19. – ISSN 2073-4484. – DOI: 10.13140/RG.2.1.1194.2884 (Доступна электронная версия).
62. Калужский М.Л. Экономическая динамика: институты, системы и самоорганизация // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 5 (356). – С. 27-38. – ISSN 2073-039X. – DOI: 10.13140/RG.2.1.4012.3368 (Доступна электронная версия).
63. Калужский М.Л. Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: проблемы и перспективы // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – № 3 (240). – С. 53-64. – ISSN 2073-2872. – DOI: 10.13140/RG.2.1.3619.1205. (Доступна электронная версия).
64. Калужский М.Л. Особенности экзогенного подхода к интерпретации институциональных циклов // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 6 (357). – С. 34-45. – ISSN 2073-039X. – DOI: 10.13140/RG.2.1.2314.5444 (Доступна электронная версия).
65. Калужский М.Л. Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. – М.: Экономика, 2014. – 328 с. – ISBN 978-5-282-03365-6. DOI: 10.13140/RG.2.1.4988.4329 (Доступна электронная версия).
66. Калужский М.Л. Логистическая инфраструктура электронной коммерции // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 45-53. – ISSN 1028-5857. DOI: 10.13140/RG.2.1.3376.1764. (Доступна электронная версия).
67. Калужский М.Л. Формирование распределительной инфраструктуры электронной коммерции в России // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2014. – № 2. – С. 38-55. – ISSN 2075-1826. DOI: 10.13140/RG.2.1.4031.5365. (Доступна электронная версия).
68. Калужский М.Л., Пименов П.А. Анализ рыночного потенциала фирмы / Двадцатые Апрельские экономические чтения: Материалы междун. научно-практич. конф. (22 апр. 2014 г.) / Под ред. В.В. Карпова и А.И. Ковалева. – Омск: РОФ «ФРСР», 2014. – С. 151-154. – ISBN 978-5-600-200631-7. DOI: 10.13140/RG.2.1.4883.5045 (Доступна электронная версия).
69. Калужский М.Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля // ЭКО: Всероссийский экономический журнал. – 2015. – № 1. – С. 159-173. – ISSN 0131-7652. DOI: 10.13140/RG.2.1.4645.9360 (Доступна электронная версия).
70. Калужский М.Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход: монография. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 402 с. – ISBN 978-5-4475-2549-1.
71. Калужский М.Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход: монография; изд. 3-е, перераб. и доп. – ОмГТУ. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 388 с. – ISBN 978-5-4475-6092-8.
72. Калужский М.Л. Цивитальная организация: генезис, движущие силы и закономерности: монография; ОмГТУ. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 371 с. – ISBN 978-5-4475-6078-2.
73. Калужский М.Л. Системные противоречия социально-экономического развития: происхождение и методология анализа: монография; ОмГТУ. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 171 с. – ISBN 978-5-4475-6074-4.
74. Калужский М.Л. Самоорганизующиеся системы: в природе, обществе и экономике: монография. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 223 с. – ISBN 978-5-4475-6075-1.
75. Калужский М.Л. Институциональный потенциал распределительных сетей электронной коммерции / Инновационные решения в развитии транспортно-логистической инфраструктуры региона: Материалы Междун. логистич. форума (20 окт. 2015 г.). – Семей (Каз.): Госуд. ун-т им. Шакарима, 2015. – С. 63-68. – ISBN 978-601-7850-04-3. DOI: 10.13140/RG.2.1.4723.1442. (Доступна электронная версия).
76. Калужский М.Л. Управление цепями поставок в электронной коммерции / Инновационные решения в развитии транспортно-логистической инфраструктуры региона: Материалы Междун. логистич. форума (20 окт. 2015 г.). – Семей (Каз.): Госуд. ун-т им. Шакарима, 2015. – С. 69-74. – ISBN 978-601-7850-04-3. DOI: 10.13140/RG.2.1.3936.7126. (Доступна электронная версия).
77. Стрелкова Ю.В., Калужский М.Л. Достаточность доходов федерального бюджета социальной направленности / Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации: Мат-лы межд. науч.-практ. конф. (12 апр. 2016 г.) / Под ред. д.э.н. В.А. Ковалева и к.э.н., Б.Г. Хаирова. В 3 ч. Ч. I. – Омск: РОФ ФРСР, 2016. – С. 109-113. – ISBN 978-5-9906446-4-9.
78. Калужский М.Л.  Формирование единой российской-балканской маркетинговой среды: пример Македонии // Практический маркетинг. – 2016.  – № 9 (235). – С. 3-9. – ISSN 2071-3762.

Учебные работы

1. Калужский М.Л. Методические указания к изучению курса “Основы предпринимательской деятельности” (для неэкономических специальностей). – Омск: ОмГАУ, 2000. – 38 с. (Доступна электронная версия).
2. Калужский М.Л. Методические указания к изучению курса “Основы предпринимательской деятельности”. – Омск: ОмГАУ, 2001. – 53 с. (Доступна электронная версия).
3. Калужский М.Л. Экономика и экономическая география Сибири: Омская область. Часть 1. – Омск: ОмГАУ, 2003. – 208 с. – ISBN 5-89764-026-2. DOI: 10.13140/RG.2.1.1213.6563 (Доступна электронная версия).
4. Калужский М.Л. Экономика Омской области: Учебное пособие. 2-е издание. В 4 частях. Часть I:. – Омск: ОмГТУ, 2006. – 260 с. – ISBN 5-8149-0316-3. DOI: 10.13140/RG.2.1.1148.6322 (Доступна электронная версия).
5. Калужский М.Л. Общая теория систем: Курс лекций. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 144 с. DOI: 10.13140/RG.2.1.4915.5445 (Доступна электронная версия).
6. Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 172 с. – ISBN 978-5-459-01214-9 (Доступна электронная версия)
7. Калужский М.Л. Общая теория систем: Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 177 с. – ISBN 978-5-4458-2855-6. DOI: 10.13140/RG.2.1.1179.1521 (Доступна электронная версия).
8. Калужский М.Л., Сараев А.Р. Экономика Западной Сибири: Омская область. Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 697 с. – ISBN 978-5-4458-2851-8. DOI: 10.13140/RG.2.1.1048.0806 (Доступна электронная версия).
9. Калужский М.Л. Экономика Омской области: учеб. пособие. В 4-х частях. Часть I. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 129 с. – ISBN 978-5-4458-2854-9. (Доступна электронная версия).
10. Калужский М.Л. Экономика и экономическая география Сибири: Омская область: Учебное пособие. 2-е издание. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 151 с. – ISBN 978-5-4458-2853-2. (Доступна электронная версия).
11. Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 132 с. – ISBN 978-5-9558-0379-1.

И не бездумно, а прочитав и указав конкретную страницу.

0

5

Еще один бесплатный (не проверял) журнал для серьезной публикации

Редакция приглашает опубликовать научные труды в журнале

ИТпортал: электронный научный журнал

(ISSN: 2414-5688)

Журнал находится в открытом доступе и научные статьи добавляются в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) на платформе Elibrary.ru (дог. № 160-03/2016 от 23.03.2016 г.)

Журнал имеет высокий ИФ РИНЦ.

Все опубликованные работы учитываются при соискании ученых степеней и званий, как изданный научный труд.

К публикации принимаются статьи как уже состоявшихся ученых, так и начинающих (аспирантов, магистров, студентов).

Рабочий язык журнала русский и английский.

Рубрики журнала: "Экономические науки" , "Технические науки" (в т.ч. "Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)" и "Теоретические основы информатики").

В случае принятия статьи публикация происходит в течение двух рабочих дней.

Более подробную информацию о журнале "ИТпортал: электронный научный журнал" и правилах оформления материалов можно узнать на сайте журнала.

Ссылка на сайт журнала: www.itportal.ru

0

6

Здравствуйте,Михаил Леонидович!Вы обещали скинуть материал по 1С для написания научной статьи.Спасибо.

0

7

Чуманова А.М написал(а):

Здравствуйте,Михаил Леонидович!Вы обещали скинуть материал по 1С для написания научной статьи.Спасибо.

По 1С мы сотрудничаем с сервисом Service Cloud. Регистрация здесь.
После регистрации пройдитесь по сайту. Там нет такого функционала, как в Контуре, но тем не менее достаточно самого разнообразного материала.
Они идут навстречу всем, не только клиентам. Будут проблемы - обращайтесь. Я подключусь.

Ваша задача не переписывать информацию с сайта и не рассказывать, какие они хорошие. Вы должны дать сравнительный анализ их услуг по отношению к обычной бухгалтерии или к другим сервисам.
Обязателен ВАШ АНАЛИЗ.

0

8

Для зачета по статье следует выполнить следующие шаги:
1. Заполнить, подписать и представить экспертное заключение. Форма здесь
Распечатанную и заполненную форму представить на зачете.
2. Зарегистрироваться в РИНЦ здесь. Место работы укажите ОмГТУ, должность - стажер.
3. Опубликовать статью в журнале "Нова-инфо" здесь или любом другом так, чтобы к моменту зачета статья уже вышла.
4. Разместить статью с измененным названием в одном из репозиториев:
4.1. Издательство GRIN, MPRA и т.д.
26.12.2016 иметь с собой статью вычитанную и заверстанную по образцу с собой. Будем вносить вместе в компьютерном классе.
(Место публикации в конце статьи указывать не обязательно).

0