Оформление библиографических списков (Образцы)

1. Нормативные акты
располагаются по алфавиту и указываются перед всеми остальными источниками. Подзаголовок для них не нужен. Просто ставьте их вначале списка.
Лучше не париться, а указать в качестве источника одну из справочно-правовых баз данных - Гарант или Консультант.
Примеры:
1. Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли [Утверждены Приказом Минпромторга России № 637 от 28 июля 2010 г.]. [Электронный ресурс] – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. [утверждена распоряжением Правительства РФ № 1662-р от 17 нояб. 2008 г.: в ред. распоряжения Правительства РФ № 1121-р от 08 авг. 2009 г.]. [Электронный ресурс] – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).
3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [федер. закон № 381-ФЗ: принят Гос. Думой РФ 28 дек. 2009 г.]. [Электронный ресурс] – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).
4. Таможенный кодекс Таможенного союза [прилож. к договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением № 17 от 27 нояб. 2009 г. Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств]. [Электронный ресурс] – М.: НПП «Гарант-сервис», 2016. – 1 электр. опт. диск (CD-ROM).

2. Периодика
1. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 23-34.
2. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39.
3. Калужский М.Л. Как выйти из кризиса? // Информационно-аналитический бюллетень “Портал-инфо”. - Омск, Администрация г. Омска. – 2000. – № 3. – С. 6. 

3. Статьи в сборниках научных трудов и материалах научных конференций
1. Калужский М.Л. Функционализация анализа рынка в маркетинге / Омский экономический форум: Мат-лы межд. науч.-практ. конф. – Омск: Параграф, 2011. – С. 139-143.
2. Калужский М.Л. Дропшиппинг – революционная форма продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса / Менеджмент и маркетинг в инновационной экономике: монография / Под ред. проф. А.И. Ковалёва. Глава 13. – СПб.: Инфо-да, 2011. – С. 172-185.

4. Монографии
1. Калужский М.Л. Методологические основы анализа системных противоречий общественного развития. – Омск: ОмГАУ, 2000. – 135 с.
2. Калужский М.Л. Региональное экономическое управление: монография. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 148 с.
3. Национальная платежная система России: проблемы и перспективы развития / Под ред. Н.А. Савинской, Г.Н. Белоглазовой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 131 с.

5. Учебные издания
1. Калужский М.Л. Практический маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 172 с.
2. Калужский М.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 216 с.
3. Калужский М.Л. Методические указания к изучению курса “Основы предпринимательской деятельности”. – Омск: ОмГАУ, 2001. – 53 с.
4. Калужский М.Л. Общая теория систем: Курс лекций. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 144 с.

6. Интернет-источники
1. Официальный сайт АО «Национальная система платежных карт». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nspk.ru (дата обращения 12.03.2016).
2. Топ 100. Торговля / Рамблер – медийный портал. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://top100.rambler.ru/navi/?theme=673 (дата обращения: 22.03.2016).
3. Коломыченко М. Alibaba перешел границу // КоммерантЪ. [Электронный ресурс]. – 02.06.2015. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2739172 (дата обращения: 21.07.2015).
4. Китайская компания Alibaba назначила директора по развитию AliExpress в России и СНГ // ТАСС. [Электронный ресурс]. – 05.09.2014. – Режим доступа: http://tass.ru/ekonomika/1422010 (дата обращения: 21.07.2015).
5. Краткий обзор российского рынка электронных денег по итогам 2014 года / J’son & Partners Consulting. [Электронный ресурс]. – Июнь, 2015. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_vi … 0623121917
6. Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов / InSales. [Электронный ресурс]. – 81 с. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru/sites/default … 15_web.pdf (дата обращения: 21.07.2015).