Темы магистерских научно-исследовательских работ (темы уточняются научным руководителем).

1. Формирование трудового потенциала региона.
2. Формирование фирменного стиля и «морального лица» предприятия.
3. Интеллектуальный капитал предприятия.
4. Коммуникативные связи и коммуникативные отношения на предприятиях.
5. Совершенствование условий труда на предприятии.
6. Совершенствование трудовых отношений на предприятии.
7. Оценка качества трудовой жизни на предприятии.
8. Качество жизни в современной России.
9. Современные подходы к оценке качества жизни.
10. Нестандартные формы занятости в современных условиях.
11. Занятость молодежи в системе регионального рынка труда.
12. Ротация персонала как форма повышения эффективности деятельности предприятий.
13. Трансформация оплаты труда на предприятии в современных условиях.
14. Развитие пенсионного обеспечения в России.
15. Совершенствование социальной защиты населения.
16. Совершенствование механизма регулирования индивидуальной заработной платы работников предприятия.
17. Совершенствование нормирования труда на предприятии.
18. Совершенствование методов измерения доходов населения.
19. Дифференциация доходов персонала предприятия.
20. Формирование трудового потенциала в регионе.
21. Регулирование трудовых отношений в области условий и охраны труда на предприятии.
22. Формирование структуры трудовых ресурсов региона.
23. Оценка удовлетворенности трудом работников предприятий.
24. Мобильность персонала предприятия в современных условиях.
25. Трудовые отношения и социальное партнерство на предприятии.
26. Оценка эффективности труда.
27. Основные направления повышения эффективности труда на предприятии.
28. Факторы роста производительности труда.
29. Территориальные различия в уровне жизни населения и пути их сокращения.
30. Стратегия поведения фирмы на разных стадиях развития отраслевого рынка.
31. Разработка инновационной стратегии предприятия.
32. Управление рисками на предприятии.
34. Деловая репутация фирмы как инструмент ее конкурентоспособности.
35. Совершенствование системы контроля качества на предприятии.
36. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
37. Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции.
38. Исследование оборачиваемости оборотных средств и оценка эффективности их использования.
39. Основные факторы роста прибыли на предприятиях отрасли.
40. Создание торговой марки продукции. Программа продвижения товара на рынок.
41. Совершенствование системы ценообразования на предприятии.
42. Разработка маркетинговой политики предприятия.
43. Стратегии поведения предприятия.
44. Повышение конкурентоспособности предприятия.
45. Совершенствование конкурентной стратегии в условиях конкурентной среды.
46. Управление прибылью предприятия.
47. Структура отраслевого рынка и анализ барьеров входа-выхода фирм на рынок.
48. Дифференциация продукта на отраслевом рынке.
49. Антимонопольная политика государства.
50. Стратегический маркетинг и менеджмент в планировании и управлении ресурсами в промышленности региона.
51. Управление затратами на качество продукции.
52. Повышение эффективности функционирования логистических систем.
53. Адаптационный менеджмент в системе управления персоналом наукоемких предприятий.