Тема 6. Бизнес-планирование

Основные понятия:

1. Характеристика предприятия и продукта (услуги) в бизнес-плане.
2. Назначение и структура маркетинг-плана.
3. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии в бизнес-плане.
4. Стратегии маркетинга в бизнес-плане.
5. Производственный план.
6. Организационный план.
7. Инвестиционный план.
8. Финансовый план в бизнес-плане.
9. Определение безубыточности бизнес-плана аналитически и графически.
10. Оценка риска при разработке бизнес-плана, типы областей риска.

Интернет-источники:

1. Раздел "Бизнес-планирование" на интернет-портале "Финансовый консалтинг"

2. Раздел "Бизнес-планирование" на интернет-портале Twirpx.com

3. Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Варзунов А.В. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - СПб: Университет ИТМО, 2015. - 90 с.

Демонстрационное видео

Обучающие видео